
Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых - товарный знак Госкорпорации «Росатом» («лента Мебиуса»). Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.
С 11.08.2015 Новое место нахождения АО "НИФХИ им.Л.Я.Карпова:
249033, Калужская обл., г.Обнинск, Киевское ш., д.6
Новое место нахождения филиала АО "НИФХИ им.Л.Я.Карпова":
105064, г.Москва, пер.Обуха, д.3-1/12, стр.6
Комсомольская Правда, 3-10 ферваля 2011 г. Выпуск 5-т
Накануне Дня науки корреспонденты "КП" встретились с начальником комплекса по разработке и производству радиофармпрепаратов Обнинского филиала ФГУП "НИФХИ им. Л.Я. Карпова" Виталием Поздеевым.
АиФ Калуга. Региональный выпуск №5, 2-8 февраля 2011 г.
Открытие реакции радиационного сшивания полиолофииоа положило начало обширному циклу исследований и привело к созданию метода и организации радиационно-химического производства термо-усаживаемых полимерных изделий.