
Организации Госкорпорации «Росатом» перешли на использование единого бренда. Сохраняя исторические названия и собственную идентичность, организации российской атомной отрасли получили унифицированные логотипы, в основе которых - товарный знак Госкорпорации «Росатом» («лента Мебиуса»). Такой принцип корпоративного брендинга называется «зонтичным» и является выбором многих корпораций мирового уровня. Применение зонтичного бренда в атомной отрасли позволит выстроить единое позиционирование организаций Росатома на отечественном и зарубежном рынках, что, в свою очередь, приведет к повышению узнаваемости предприятий российской атомной отрасли и их проектов у партнеров и заказчиков.
АО «НИФХИ им. Л.Я. Карпова» предлагает организациям и субъектам МСП бахилы одноразовые. Размер 140х390мм.
Контактный тел.: 8(484)397-48-01, 8(484)397-40-22.
Комсомольская Правда, 3-10 ферваля 2011 г. Выпуск 5-т
Накануне Дня науки корреспонденты "КП" встретились с начальником комплекса по разработке и производству радиофармпрепаратов Обнинского филиала ФГУП "НИФХИ им. Л.Я. Карпова" Виталием Поздеевым.
АиФ Калуга. Региональный выпуск №5, 2-8 февраля 2011 г.
Открытие реакции радиационного сшивания полиолофииоа положило начало обширному циклу исследований и привело к созданию метода и организации радиационно-химического производства термо-усаживаемых полимерных изделий.
Откликнуться на вакансию или стажировку, узнать о работе в Росатоме или о подготовке молодых специалистов для атомной отрасли можно на Едином карьерном портале